Гарантия мобильности

Программа «Гарантия мобильности» – это круглосуточная бесплатная помощь, оказываемая владельцам автомобилей Volkswagen в случае, когда автомобиль не может продолжать движение из-за технической неисправности.

Она распространяется на новые легковые автомобили Volkswagen, приобретенные у официальных дилеров в Республике Беларусь с 1 января 2015 года, а также на легковые автомобили Volkswagen, приобретенные в других странах, где действует международная программа «Гарантия мобильности LongLife».

«Гарантия мобильности» и международная программа «Гарантия мобильности LongLife»

Для владельцев легковых автомобилей Volkswagen, произведенных на территории России и купленных у официального дилера Volkswagen Беларуси, предоставляется программа «Гарантия мобильности», действующая только на территории Республики Беларусь.

Для владельцев легковых автомобилей Volkswagen, произведенных за пределами России и купленных у официального дилера Volkswagen Беларуси, предоставляется программа «Гарантия мобильности LongLife», действующая как на территории Республики Беларусь, так и в странах Евросоюза.

В каких случаях действует программа

Гарантия мобильности действует, если у автомобиля возникла техническая неисправность, по причине которой автомобиль не может самостоятельно доехать до сервисного центра.

Важно! Выход из строя автомобиля по эксплуатационным причинам вследствие несоблюдения владельцем инструкции по эксплуатации, а также в результате несчастного случая (ДТП) в дороге, воздействия стихийных факторов (наводнение, град, ураганный ветер и т.п.) или прочего внешнего воздействия, не дает права воспользоваться данной программой бесплатно.

Как стать участником программы

Программа действует бессрочно с момента передачи автомобиля владельцу при условии своевременного прохождения технического обслуживания у любого официального дилера Volkswagen Беларуси. Полный объём работ по сервисному обслуживанию, зафиксированный в вашей сервисной книжке, свидетельствует о том, что ваш автомобиль обслуживается на профессиональном уровне. Кроме того, это является прекрасным аргументом в случае, если вы однажды решите продать свой автомобиль.

ВАЖНО. Если Вы пропустили очередное техническое обслуживание или провели его не у официального дилера Volkswagen, то программа «Гарантия мобильности» приостанавливается. Но она возобновляется без всяких условий при следующем техническом обслуживании, проведенном у официального дилера Volkswagen.

Что делать, если в пути случилась экстренная ситуация

1) Набрать телефонный номер круглосуточного диспетчерского центра: 8 801 100 19 11
(звонок по Беларуси бесплатный) или +375 17 299 99 67/68, если вы находитесь за рубежом, и сообщить о возникновении технической проблемы;

2) сообщить оператору следующие данные:
• VIN-номер автомобиля;
• текущий пробег автомобиля;
- дату и пробег на момент прохождения последнего технического обслуживания у дилера Volkswagen;

Возможно, вас попросят сообщить также:
• номер государственной регистрации автомобиля;
• местонахождение;
• характер неисправности,
• другие данные (например, информацию о пассажирах и форме возможной необходимой помощи).

При себе необходимо иметь следующие документы (кроме консультации по телефону):
• свидетельство о регистрации автомобиля;
• документ, удостоверяющий личность;
• сервисную книжку с отметками о техническом обслуживании;
• доверенность на управление автомобилем (при необходимости).

Рекомендуется хранить в автомобиле счёт последнего проведенного технического обслуживания или его копию.

Volkswagen Service © 2016 Bird